В этом тесте Всегерманского автомобильного клуба только четыре шины смогли заслужить оценку «Хорошо», поскольку для этого нужно было стабильно выступить во всех дисциплинах. При этом две покрышки показали неудовлетворительные результаты.
Список протестированных шин:
Первое место, как и в предыдущем тесте, занимают Continental, которые обогнали всех своих соперников в испытаниях на снегу. При этом Bridgestone лучше всех справляются с ездой по мокрому асфальту, а у Michelin самая высокая износоустойчивость. Четвертыми в квартете лидеров стали совершенно новые Uniroyal, которые хотя и не удивили рекордными значениями ни в одной дисциплине, выступили стабильно хорошо и не проявили никаких явных слабостей.
Среди шин, получивших «Удовлетворительно», лучшими стали Goodyear и Nokian, которые обе относительно слабо показали себя на мокром покрытии. Dunlop недостаточно хорошо справились с испытаниями на снегу, особенно в плане устойчивости в поворотах. Fulda испортили себе рейтинг из-за низких результатов на мокром покрытии, где у них, как и у Semperit с Esa-Tecar, слишком большая склонность к боковому уводу. Esa-Tecar при этом еще и страдают от очень высокого износа, что присуще и Pirelli. У Hankook очень низкие результаты на мокром покрытии, а у Toyo проблемы не только с мокрым асфальтом, снегом и льдом, но еще и со слишком высоким износом.
Шины под брендом Interstate продемонстрировали низкие результаты почти во всех дисциплинах, и если на льду и сухом асфальте они еще демонстрируют удовлетворительные показатели, недостаток сцепления на мокром покрытии отправляет их в самый низ рейтинга. Стоит отметить, что, по заявлению производителя, эта модель была снята с производства с 24 недели 2012 года и модернизирована. Худшую оценку также получили шины Sailun, которые неплохо справляются с зимними условиями, но при этом хуже всех остальных шин показали себя на мокром покрытии.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Continental WinterContact TS850 Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 1,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,8 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,7 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,4 | |||
+ Очень сбалансированные шины |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
Goodyear Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,3 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 1,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Отличные результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
Индексы - 94H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 1,7 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,5 | ||
Безопасность | 40% | 1,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Лучшие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,0 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,7 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковой увод | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 2,8 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковой увод | 10% | 2,5 | ||
Снег | 20% | 2,2 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Отличные результаты на льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
ESA-TECAR Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,9 | ||
Боковой увод | 10% | 3,0 | ||
Снег | 20% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 10% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и льду |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,5 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 10% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Ездовые качества | 40% | 1,8 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,0 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,0 | ||
Безопасность | 40% | 1,8 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 4,1 | ||
Боковой увод | 10% | 3,5 | ||
Снег | 20% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | ||
Лед | 10% | 2,8 | ||
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на сухом покрытии |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
Индексы - 94H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6 | ||
Ездовые качества | 40% | 2,3 | ||
Безопасность | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,1 | ||
Торможение | 30% | 3,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 5,1 | ||
Боковой увод | 10% | 5,0 | ||
Снег | 20% | 3,7 | ||
Торможение с ABS | 40% | 3,5 | ||
Тяговое усилие | 20% | 3,5 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 4,0 | ||
Лед | 10% | 2,7 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 5,1 | |||
- Очень слабые результаты на снегу и мокром покрытии |
||||
ADAC: Плохо | ||||
15 |
Индексы - 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 3,5 | ||
Ездовые качества | 40% | 3,3 | ||
Безопасность | 40% | 3,5 | ||
Торможение | 20% | 3,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 5,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковой увод | 10% | 5,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | ||
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,9 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Отличные результаты на снегу и льду |
||||
ADAC: Плохо |
27.09.2013
Источник: www.autogurt.lviv.ua
Большая распродажа оригинальных запчастей - Mercedes-Benz, VW и AUDI Group Доступны к закупке оригинальные запчасти к автомобилям Mercedes-Benz, …
БЫСТРАЯ ПОСТАВКА ШИН И ДИСКОВ С ЕВРОПЫ. Заказываем эксклюзивные размеры шин и дисков, а также шины для бронированных автомобилей. На за…
КОМПЛЕКТЫ - ДИСК+АВТОШИНА = СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ ЗИМНИЕ АВТОШИНЫ, ЦЕПИ И СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ.Доступны к заказу новые колекции легк…
РАСПРOДАЖА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ. СКИДКА ДО 20% Выберите марку машины, чтоб подобрать диски со скидкой …